2-компонентная акустика Alpine DLX-Z17PRO

73'990 сом

2-компонентная акустика Alpine DLX-Z17PRO со 100% гарантией качества и доставкой по г. Бишкек

Описание

Производитель Alpine
Модель Alpine DLX-Z17PRO
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
73’990 сом
Акции При покупке Вы получаете:
♦ бесплатную доставку по г. Бишкек
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность НЧ-динамика, Вт : 200
  • Мощность RMS НЧ-динамика, Вт : 50
  • Импеданс НЧ-динамика, Ом : 6
  • Частотный диапазон НЧ-динамика, Гц : 28 — 12000
  • Чувствительность НЧ-динамика (Вт/м), дБ : 89
  • Рекомендуемая частота среза НЧ-динамика, Гц : 3000 — 10000
  • Максимальная мощность ВЧ-динамика, Вт : 120
  • Мощность RMS ВЧ-динамика, Вт : 40
  • Импеданс ВЧ-динамика, Ом : 4
  • Частотный диапазон ВЧ-динамика, Гц : 3500 — 60000
  • Чувствительность ВЧ-динамика (Вт/м), дБ : 89
  • Рекомендуемая частота среза ВЧ-динамика, Гц : 8000 — 10000
  • Фильтр НЧ : -6/-12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ : Low/High, 0/-3/-5/-7/-8/-9 дБ
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
Наше мнение Компонентная акустика Alpine DLX-Z17PRO это топовая модель из Японии от лидера по производству компонентов автозвука в мире. Качество изготовления эталонное, детальность звука невероятная, хорошая басовая атака, воздушность верха. Я уверен, что все, кто хоть раз услышит Alpine DLX-Z17PRO не останется к ним равнодушным. Это настоящий Hi-Fi для автомобиля.

 

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Alpine DLX-Z17PRO и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: info@sound-center.kg и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Alpine DLX-Z17PRO — это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение — серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Alpine DLX-Z17PRO обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков Alpine DLX-Z17PRO может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше — стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы — может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике — ее звук. Правильно оценить динамики Alpine DLX-Z17PRO можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Alpine DLX-Z17PRO — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “2-компонентная акустика Alpine DLX-Z17PRO”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *